Guinness использовал ирландско-сингапурский сленг для своего пабного трека
23 Фев 2024, 16:03

Guinness использовал ирландско-сингапурский сленг для своего пабного трека

По случаю празднования Дня Святого Патрика 17 марта ирландский бренд пива Guinness выпустил саундтрек, вдохновленный громкими пабными песнями в сингапурском стиле в рамках новой кампании «The Guinness Experience».

Песня под названием «Here’s To All We Share» — это юмористическая смесь ирландского и сингапурского просторечий. Целью песни является продемонстрировать универсальный язык музыки в игривой и увлекательной манере, согласно бренду.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Guinness Singapore (@guinness.sg)

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках кампании также пройдет выставка, где будут представлены интерактивные экспонаты, освещающие процесс приготовления, историю и наследие бренда.

Кроме этого, состоятся мастер-классы от глобального бренд-амбассадора Guinness Циана Халма, которые обещают заглянуть за кулис производства пива Guinness и предложить гостям изысканное меню канапе, которое удовлетворит самые взыскательные вкусовые рецепторы.

С 15 по 17 марта в рамках фестиваля пройдет уличный фестиваль с живой музыкой, играми, праздничными перевоплощениями и эксклюзивной сувенирной продукцией Guinness.

Созданная в сотрудничестве с агентством GO Communications, бренд стремился создать кампанию, отвечающую признанию культового напитка.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео