Guinness использовал ирландско-сингапурский сленг для своего пабного трека
23 Фев 2024, 16:03

Guinness использовал ирландско-сингапурский сленг для своего пабного трека

По случаю празднования Дня Святого Патрика 17 марта ирландский бренд пива Guinness выпустил саундтрек, вдохновленный громкими пабными песнями в сингапурском стиле в рамках новой кампании «The Guinness Experience».

Песня под названием «Here’s To All We Share» — это юмористическая смесь ирландского и сингапурского просторечий. Целью песни является продемонстрировать универсальный язык музыки в игривой и увлекательной манере, согласно бренду.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Guinness Singapore (@guinness.sg)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В рамках кампании также пройдет выставка, где будут представлены интерактивные экспонаты, освещающие процесс приготовления, историю и наследие бренда.

Кроме этого, состоятся мастер-классы от глобального бренд-амбассадора Guinness Циана Халма, которые обещают заглянуть за кулис производства пива Guinness и предложить гостям изысканное меню канапе, которое удовлетворит самые взыскательные вкусовые рецепторы.

С 15 по 17 марта в рамках фестиваля пройдет уличный фестиваль с живой музыкой, играми, праздничными перевоплощениями и эксклюзивной сувенирной продукцией Guinness.

Созданная в сотрудничестве с агентством GO Communications, бренд стремился создать кампанию, отвечающую признанию культового напитка.

Расскажите друзьям про новость