В преддверии Китайского Нового года, который отмечается 5 февраля, итальянский модный дом выпустил новую капсульную коллекцию. Так как этот год стал годом свиньи, в кампании присутствуют эти розовые создания. Фото были сделаны Фрэнком Либоном. Диснеевский мотив «Трех поросят» также украсил сумочки, футболки и кроссовки.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024