В преддверии Китайского Нового года, который отмечается 5 февраля, итальянский модный дом выпустил новую капсульную коллекцию. Так как этот год стал годом свиньи, в кампании присутствуют эти розовые создания. Фото были сделаны Фрэнком Либоном. Диснеевский мотив «Трех поросят» также украсил сумочки, футболки и кроссовки.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях