Gucci обнародовал планы по запуску собственной диджитал авантюры на платформе виртуальной недвижимости The Sandbox. Он уже не новичок в виртуальном мире, поскольку запустил Supergucci NFT в прошлом месяце и открыл магазин Vault в метавселенной.
Believe in the power of imagination, @gucci 🔮#GucciVault pic.twitter.com/NnHtF7kqk1
— The Sandbox (@TheSandboxGame) February 9, 2022
Согласно Highsnobiety, модный дом приобрел в сети неизвестное количество земли и будет работать с сайтом над созданием интерактивного пользовательского опыта на основе Gucci Vault, своего диджитал ответвления.
The Sandbox раскрыла, что люксовый бренд будет выпускать модные предметы в метавселенной, которые пользователи смогут покупать, владеть и использовать в своем опыте.
Виртуальное пространство «будет вдохновлено детскими воспоминаниями о поисках красоты, которые приводят к Gucci Maze», — говорится в сообщении платформы.
Также похоже, что Gucci будет использовать свой канал Discord для общения с фанатами, интересующимися метавселенной.
Согласно Vogue Business, в настоящее время бренд набирает штатного менеджера для сервера, в обязанности которого входит надзор за «мегафанами» NFT и пребывание на передовой диджитал тенденций.
Вместо типичного резюме кандидатов на должность менеджера просили предоставить информацию о своей учетной записи в Twitter и любимые мемы NFT.
Неудивительно, что Gucci, один из первых последователей метавселенной, стремится закрепить за собой статус первопроходца в отрасли благодаря собственной виртуальной земле.
Возможно, это могло бы привлечь новую демографическую группу покупателей для бренда.