Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг
09 Апр 2021, 14:23

Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг

История с датским журналистом, который помыл грязные окна в своем вагоне, путешествуя на поезде Измаил-Киев, вдохновила Эпицентр на ситуативный маркетинг.

На своей странице в Facebook сеть торговых центров прорекламировала швабру для мытья окон с телескопической ручкой. В комментариях пользователи похвалили компанию за ситуатив.

Напомним, Автолюкс также потроллил «Укрзализныцю» из-за немытых окон.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость