Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг
09 Апр 2021, 14:23

Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг

История с датским журналистом, который помыл грязные окна в своем вагоне, путешествуя на поезде Измаил-Киев, вдохновила Эпицентр на ситуативный маркетинг.

На своей странице в Facebook сеть торговых центров прорекламировала швабру для мытья окон с телескопической ручкой. В комментариях пользователи похвалили компанию за ситуатив.

Напомним, Автолюкс также потроллил «Укрзализныцю» из-за немытых окон.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео