07 Дек 2007, 10:21

Группа PRT проведет новую PR-кампанию

Группа PRT проведет новую PR-кампанию

Коммуникационная группа PRT стала PR-партнером конкурса «Лучший инвестиционно-строительный проект»

 

Коммуникационная группа PRT стала PR-партнером конкурса «Лучший инвестиционно-строительный проект», финал которого состоится в феврале 2008 года в Киеве. Организатором конкурса является компания «ВЕГА консалтинг», специализирующаяся на проведении семинаров и конференций, а также консалтинге в земельной и инвестиционно-строительной сферах.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

В качестве PR-партнера Коммуникационная группа PRT  обеспечит не только информационную поддержку конкурса на всех этапах проведения, но и займется продвижением конкурса в бизнес среде. В рамках сотрудничества предусмотрено проведение PR-кампании в деловых и специализированных СМИ.  К проекту в качестве информационных партнеров конкурса уже подключились «Первый деловой канал», газета «Юридическая практика», журнал «Недвижимость ревю» и газета «Коммерческая недвижимость».

 

Как отмечают эксперты, инвестиционно-строительный рынок Украины остро нуждается в коммуникационной открытости. Данный конкурс – один из первых шагов на пути к формированию прозрачного и привлекательного рынка инвестиционно-строительных операций.

 

Участие в конкурсе позволит лидирующим компаниям на рынке недвижимости громко заявить рынку о своей надежности, ответственности и готовности выходить на новый уровень коммуникационной эффективности.

 

"Участие в подобного рода мероприятиях очень полезно и престижно, никогда не пропадает даром. Победа дала нам очень много. Нам было приятно, что мы победили. Приятно, что даже хозяева квартир, которыми мы занимались, те хозяева, что уже  на себя оформили собственность, искренне радовались за нас. И соответственно, имидж компании от этого поднимается. То есть такое участие и последующая победа позитивно отразились на репутации нашей компании», поделилась своим мнением Татьяна Павленко, представляющая победителя конкурса 2006 года «Консоль ЛТД»

 

Выступая PR-партнером конкурса, Коммуникационная группа PRT вносит свой вклад в развитие строительно-инвестиционного рынка и способствует формированию цивилизованных отношений между субъектами этого рынка.

 

«Сегодня вопрос непрозрачности  инвестиционно-строительного бизнеса стал как никогда актуален. Доверие инвесторов к строительным компаниям – большая редкость. Поэтому выбор инвесторов останавливается на наиболее активных и надежных компаниях. На лицо необходимость укрепления имиджа и репутации операторов рынка. Раньше, в силу своей специфики, строительные и девелоперские компании часто пренебрегали коммуникациями. В последнее время ситуация изменилась, так как инструменты PR доказали свою состоятельность в борьбе за доверие»  — сказала Ирина Филенко, Генеральный директор Коммуникационной группы PRT.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео