Группа Aegis Media пополнится интернет-агентством AdPro
Группа Aegis Media (в состав которой входят агентства AITI/Carat и Advanced Media Mind/Vizeum) в недалеком будущем пополнится интернет-агентством AdPro, пишут "Экономические известия". По словам Александра Гороховского, директора AITI/Carat, на сегодняшний день пока еще остается ряд формальностей, которые не закрыты, но агентство AdPro де-факто уже входит в группу.
Андрей Панчук, директор AdPro, подтвердил эту информацию, пообещав, впрочем, предоставить комментарии по сделке после ее завершения. Интерес крупных рекламных групп к цифровым агентствам (занимающимся продвижением в Интернете и мобильными коммуникациями), по мнению господина Панчука, объясняется ростом доли Интернета в общих медиа-бюджетах рекламодателей. «Если раньше эти бюджеты были сравнительно маленькими и их доля составляла до 1%, то в последнее время эта доля стабильно и уверенно растет»,— отмечает он.
Сумму сделки компании не разглашают, но само агентство (AdPro) можно считать одним из крупнейших на украинском рынке. По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК), оно входило в 2008 г. в группу интернет-медиа-агентств, оценочный годовой биллинг которых колебался в пределах $1,5-3,5 млн. (при том что весь объем рынка оценивался тогда в $20 млн.).
Отметим, что интерес холдингов к развитию/покупке цифровых агентств можно вполне назвать явлением тенденциозным. Многие из действующих в нашей стране рекламных групп, в составе которых до этого времени не было интернет-агентств или агентств мобильных коммуникаций, заявили о планах обзавестись таковыми в ближайшее время. К примеру, холдинг Publicis Groupe Ukraine сейчас активно работает над созданием отдельной структурной единицы, которая бы специализировалась на digital-рекламе. Подробности пока держаться в секрете, но известно, что новое подразделение возглавит уже экс-директор интернет-агентства «Эхо» Максим Макаренко. Также, по словам вице-президента группы «АДВ-Украина» по креативному и маркетинговому сервису Елены Кустовой, в начале 2010 г. группа планирует запустить digital unit на базе коммуникационного агентства Adventa Lowe, пока же это направление представлено в группе digital подразделением агентства ТМА.