19 Мар 2012, 11:07

Groupon обязали объяснять пользователям ценообразование скидочных акций

Groupon обязали объяснять пользователям ценообразование скидочных акций

Управления добросовестной конкуренции Великобритании (OFT ) призвало купонный сервис Groupon сделать принципы формирования своих акций более прозрачными. Как сообщает «Би-би-си», данная мера необходима для того, чтобы предотвратить нарушения сервиса и не позволить ему спекулировать на обозначении размера скидки и ограничениях срока акции.

 

Согласно постановлению OFT, Groupon необходимо выполнить следующие обязательства: обеспечить честность и прозрачность скидок, подтверждать соответствие цен, а также тот факт, что компания-продавец в состоянии предоставлять товар или услугу в заявленном количестве и на протяжении заявленного времени, четко прописывать любые ограничения по акциям, адекватно формулировать все рекламные предложения, касающиеся красоты и здоровья, обеспечивать законность всех постановлений и условий, установить единые правила по отмене сделок и возмещению убытков для всех онлайн-покупателей.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Изменения в работе служб Groupon будут касаться Великобритании. Для исполнения обязательств компании обозначен трехмесячный срок.

 

Разбирательство по работе сервиса скидок Groupon началось в декабре 2011 года. В OFT с просьбой о его начале обратилось бюро рекламных стандартов (ASA). В бюро предполагали, что Groupon нарушил рекламное законодательство Великобритании более 50 раз.

 

В частности, среди нарушений зафиксированы случаи, когда размер указанной скидки не соответствовал действительности. Также услуги могли продаваться на сайте в то время, когда указанная компания уже не могла их предоставить. Зачастую рекламодатели продавали свои товары по указанной цене не только на сайте Groupon, но и напрямую, при этом не ограничивая предложение во времени.

 

Groupon согласился выполнить все выставленные OFT требования в указанный срок. Сама компания занимается проверкой размещаемых предложений, однако работа ее служб ранее не контролировалась никакими структурами извне, что оставляло открытым вопрос о ее добросовестности и четкости.

 

Компания Groupon — онлайн-сервис, позволяющий пользователям покупать товары и услуги различных компаний со значительной скидкой с помощью купона, приобретаемого на сайте.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео