Digital медиа продолжает быть топ-драйвером глобального роста рекламы, завладев 72 центами каждого рекламного доллара, которые в следующем году должны составить 77 центов, отмечает новый прогноз GroupM. Расходы на ТВ составят 21 цент каждого доллара, а в следующем году — 17 центов. Но ТВ остается крупнейшим каналом по расходам на рекламу, в этом году его доля рекламного пирога составила 42%, а в 2017 году составит 41%. Расходы на digital вырастут с 31% в 2016 году до 33% в следующем году. По словам директора GroupM, digital продолжает расти благодаря платному поиску, e-commerce и рекламе на мобильных девайсах. Общие рекламные расходы по прогнозу должны составить $547 миллиардов, на 4,4% больше, чем в 2016 году. Китай и США отвечают за половину чистого прироста в этом и следующем году. Президентские выборы в США и Brexit не повлияли на рекламу. Индия продолжает быть одним из быстрорастущих рынков в мире, в этом году рост рекламного рынка составит 13,8% и 12,5% в следующем году. Бразилия выходит из кризиса и активно внедряет digital. Число мобильных пользователей в стране выросло на 22% с начала этого года.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения