Digital медиа продолжает быть топ-драйвером глобального роста рекламы, завладев 72 центами каждого рекламного доллара, которые в следующем году должны составить 77 центов, отмечает новый прогноз GroupM. Расходы на ТВ составят 21 цент каждого доллара, а в следующем году — 17 центов. Но ТВ остается крупнейшим каналом по расходам на рекламу, в этом году его доля рекламного пирога составила 42%, а в 2017 году составит 41%. Расходы на digital вырастут с 31% в 2016 году до 33% в следующем году. По словам директора GroupM, digital продолжает расти благодаря платному поиску, e-commerce и рекламе на мобильных девайсах. Общие рекламные расходы по прогнозу должны составить $547 миллиардов, на 4,4% больше, чем в 2016 году. Китай и США отвечают за половину чистого прироста в этом и следующем году. Президентские выборы в США и Brexit не повлияли на рекламу. Индия продолжает быть одним из быстрорастущих рынков в мире, в этом году рост рекламного рынка составит 13,8% и 12,5% в следующем году. Бразилия выходит из кризиса и активно внедряет digital. Число мобильных пользователей в стране выросло на 22% с начала этого года.
Новое видео
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022
21 Ноя 2022