GroupM: доля digital в рекламном долларе составит 77% в 2017 году.
05 Дек 2016, 08:27

GroupM: доля digital в рекламном долларе составит 77% в 2017 году.

Digital медиа продолжает быть топ-драйвером глобального роста рекламы, завладев 72 центами каждого рекламного доллара, которые в следующем году должны составить 77 центов, отмечает новый прогноз GroupM. Расходы на ТВ составят 21 цент каждого доллара, а в следующем году — 17 центов. Но ТВ остается крупнейшим каналом по расходам на рекламу, в этом году его доля рекламного пирога составила 42%, а в 2017 году составит 41%. Расходы на digital вырастут с 31% в 2016 году до 33% в следующем году. По словам директора GroupM, digital продолжает расти благодаря платному поиску, e-commerce и рекламе на мобильных девайсах. Общие рекламные расходы по прогнозу должны составить $547 миллиардов, на 4,4% больше, чем в 2016 году. Китай и США отвечают за половину чистого прироста в этом и следующем году. Президентские выборы в США и Brexit не повлияли на рекламу. Индия продолжает быть одним из быстрорастущих рынков в мире, в этом году рост рекламного рынка составит 13,8% и 12,5% в следующем году. Бразилия выходит из кризиса и активно внедряет digital. Число мобильных пользователей в стране выросло на 22% с начала этого года. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость