Громкая реклама напомнила покупателям о забытых платежах.
08 Окт 2018, 10:14

Громкая реклама напомнила покупателям о забытых платежах.

Креативщики из Nord DDB прорекламировали шведского провайдера платежей Klarna, который позволяет совершать платежи с банковских счетов, получать напоминания о платежах и совершать покупки одним кликом. Чтобы рассказать покупателям, что платить легче с этим приложением, агентство подсоединило digital билборды в ряде магазинов в Стокгольме к своей системе аварийной сигнализации. Когда покупатели пытались покинуть магазин с вещами, за которые не заплатили, они получали уведомления, которые напоминали им о забытом платеже. Громкие напоминания с помощью сирен, конфетти и аудио-сообщений сразу же привлекали внимание целевой аудитории.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость