29 Янв 2010, 07:31

Grolsch запустила интерактивную online-кампанию

Grolsch запустила интерактивную online-кампанию

Пивной бренд Grolsch, входящий в семью SABMiller, делает новый виток в освоении online-пространства. В связи с этим марка представила кампанию Gosch! Taste Amplified, которая развернулась на британском сайте марки, и включила в себя размещение баннеров на ресусах Lonely Planet, Resident Advisor и Time Out. Разработку идеи промо-проекта взяло на себя агентство Blonde Digital.

 

 

«Lonely Planet и Time Out были открыты для инноваций, поэтому мы сделали для них баннеры, которые интегрируются с контентом на сайте. Идея построена на формате соревнования — пользователь кликает на баннер, потом по всему сайту появляются кнопки, и он также должен нажать на них, затем траектория движения мышки складывается в маршрут на карте — путешествие вашей мечты. Карту можно показать друзьям или распечатать на будущее. Затем ее можно добавить на сайт и претендовать на победу в конкурсе маршрутов», — сказал Питер Бернс (Pete Burns), управляющий директор Blonde Digital.

 

 

С помощью баннера, созданного для Resident Advisor, журнала о танцевальной и электронной музыке, посетитель мог попробовать свои силы в профессии ди-джея и смиксовать свой трек из предложенных 42 сэмплов соответствующих стилей.

 

 

Дэвид Гhиффис (David Griffiths), бренд-менеджер британского филиала Grolsch уверен, что online-маркетинг является одним из основных опор коммуникационной стратегии. «Это замечательный способ вовлечь людей в мир нашего бренда… На сегодняшний день на сайте Grolsch зарегистрированы 2 миллиона человек, половина из них приняла участие в акциях и развлечениях на ресурсе. Вот тот самый костяк общей массы наших потребителей, который активно интересуется тем, что мы делаем», — отметил он.

 

Разработчики использовали старый, но очень действенные приемы для привлечения внимания посетителей — ореол таинственности, прямая вовлеченность человека в то, что происходит на экране через историю про «совпадения», игру по «дешифрованию», когда пользователю предлагается внимательно просматривать контент, чтобы не пропустить коды, и велосипедное соревнование по Амстердаму. Вот что пишет студия Blonde про интерактивный фильм с «совпадениями»: «В ролике двое незнакомцев ведут разговор в баре Grolsch. Они говорят о совпадениях и в частности о том, что поднимая трубку, человек всегда знает, кто ему звонит. В конце один из мужчин пишет и отправляет сообщение, которое приходит к зрителю на мобильный».

 

Суть обновленной кампании в том, чтобы познакомить пользователей Интернета и любителей пива с маркой, погружая их в виртуальный мир реального премиум-вкуса.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео