«Грифоны» покорили Orkla Advertising Awards
Ролик агентства Adam Smith Advertising для питерской кондитерской фабрики им. Н.К. Крупской отличился на Orkla Advertising Awards.
Ежегодно организатором конкурса рекламы в Осло выступает концерн-гигант Orkla. Различные компании Orkla Foods и Orkla Brands представили 85 рекламных роликов в 5 категориях наград Orkla. Награждаются только лучшие участники, которые благодаря успешным рекламным кампаниям, сделали вклад в развитие брендов в своих рыночных категориях.
На этот раз, «Грифоны» принесли удачу в категории «Лучшая реклама для устоявшегося бренда».
«На конкурсе были представлены работы многих предприятий концерна Orkla. Наш ролик с грифонами вышел в финал. Судя по полученной информации, работа произвела сильное впечатление. В Европе все рекламные ролики сводятся к веселью, радости, ощущению праздника и т.д. Поэтому, летающие грифоны и настроение, которое присутствует в сюжете сильно выделяли креатив среди других работ. Учитывая, что это было первое участие Фабрики имени Крупской в подобном конкурсе, мы гордимся тем, что смогли завершить это состязание с такой высокой оценкой», — комментирует Оксана Скосарь, руководитель отдела бренд-менеджмента ОАО "Кондитерской фабрики имени Н.К.Крупской".
Команда Кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской:
— директор по маркетингу и продажам Алексей Остапченко
— руководитель отдела бренд-менеджмента Оксана Скосарь
Команда РА полного цикла Adam Smith Advertising:
— креативный директор Владислав Ворожбиев
— автор идеи — Василий Танасийчук
— арт-директор — Владимир Кононский
— руководитель проекта — Аня Кравец
Ролик можно посмотреть