Новая кампания репозиционирует газированный напиток в качестве премиального напитка для взрослых и обращается к французскому наследию бренда. В ролике также звучит новый слоган «C’est shook», ссылаясь на то, что бутылку перед употреблением следует встряхнуть. Orangina отмечает, что физическое действие вдохновило философию бренда, которая выражается в том, что «жизнь скучна, если ее не встряхнуть». Ролик, в котором звучит песня J’adore ce Flic группы The Rebels Of Tijuana, снят американским режиссером и фотографом Отем Де Уайлд, снявшей серию сюрреалистических видео «The Postman Dreams» для Prada. В посте в Instagram Отем отметила, что ролик снимали в Киеве, а участие в его создании приняла продакшен-студия Radioaktive Film.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025