Новая кампания репозиционирует газированный напиток в качестве премиального напитка для взрослых и обращается к французскому наследию бренда. В ролике также звучит новый слоган «C’est shook», ссылаясь на то, что бутылку перед употреблением следует встряхнуть. Orangina отмечает, что физическое действие вдохновило философию бренда, которая выражается в том, что «жизнь скучна, если ее не встряхнуть». Ролик, в котором звучит песня J’adore ce Flic группы The Rebels Of Tijuana, снят американским режиссером и фотографом Отем Де Уайлд, снявшей серию сюрреалистических видео «The Postman Dreams» для Prada. В посте в Instagram Отем отметила, что ролик снимали в Киеве, а участие в его создании приняла продакшен-студия Radioaktive Film.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев