Новая кампания репозиционирует газированный напиток в качестве премиального напитка для взрослых и обращается к французскому наследию бренда. В ролике также звучит новый слоган «C’est shook», ссылаясь на то, что бутылку перед употреблением следует встряхнуть. Orangina отмечает, что физическое действие вдохновило философию бренда, которая выражается в том, что «жизнь скучна, если ее не встряхнуть». Ролик, в котором звучит песня J’adore ce Flic группы The Rebels Of Tijuana, снят американским режиссером и фотографом Отем Де Уайлд, снявшей серию сюрреалистических видео «The Postman Dreams» для Prada. В посте в Instagram Отем отметила, что ролик снимали в Киеве, а участие в его создании приняла продакшен-студия Radioaktive Film.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024