Вечер в кино с друзьями достигает новых высот в новой главе кампании «Fly Beyond» для французской водки. В крупнейшей глобальной кампании для премиального бренда креативщики развивают сообщение, представленное в 2013 году в истории об основателе Француа Тибальте, предлагая зрителям окунуться в мир лакшери.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях