Вечер в кино с друзьями достигает новых высот в новой главе кампании «Fly Beyond» для французской водки. В крупнейшей глобальной кампании для премиального бренда креативщики развивают сообщение, представленное в 2013 году в истории об основателе Француа Тибальте, предлагая зрителям окунуться в мир лакшери.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025