Вечер в кино с друзьями достигает новых высот в новой главе кампании «Fly Beyond» для французской водки. В крупнейшей глобальной кампании для премиального бренда креативщики развивают сообщение, представленное в 2013 году в истории об основателе Француа Тибальте, предлагая зрителям окунуться в мир лакшери.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии