Greenpeaсe создал фальшивый сайт для Shell
15 Июн 2012, 13:42

Greenpeaсe создал фальшивый сайт для Shell

Greenpeaсe создал фальшивый сайт для Shell

На прошлой неделе Greenpeaсe выпустил ролик «Катастрофа Shell» и обманул всех. Организация даже подробно расписала о том, как создавалось видео, хотя было бы лучше, если бы текст был покороче — люди не читают так много букв

 

Сейчас же Greenpeaсe пошел еще дальше, создав забавный сайт, названный «К Арктике готовы». Там представлен воображаемый мир, в котором Shell добилась своего и приступила к бурению на Арктическом шельфе. Это, конечно, ответ на попытку нефтяного гиганта создать своего рода «зеленый камуфляж», упирая на то, что компанию интересует не только нефть, но и природный газ с этанолом как альтернативные виды топлива.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Greenpeaсe, разумеется, в это не верит. Корпорации зла всегда будут делать одно только зло. Они не способны измениться, и любые попытки оправдаться для них — всего-навсего красивые жесты.

 

И пародийный вебсайт сделан грамотно. Не вызывает сомнений, что «гринписовцы» повеселились, создавая его, потому что писать фальшивую рекламу всегда весело. Особенно для активистов. Вы читаете все это, смеетесь, а затем отправляете ссылку друзьям, чтобы похихикать вместе. И у вас даже есть возможность написать что-то свое. Потому что, когда вам предлагают принять участие в создании мема, вы просто соглашаетесь, не так ли?

 

Но проблема с фальшивой рекламой заключается в том же, в чем заключается общая проблема всех мемов. Они мгновенно приковывают к себе внимание общества, и так же стремительно уходят в никуда, тая на глазах побыстрее любого мороженого.

 

И неважно, насколько хорошо такая реклама сделана — мемы создаются для того, чтобы их предали забвению. Когда в последний раз кто-нибудь при вас упоминал Shit Girls Say или Snakes on a Plane? Это все довольно легкомысленные вещи, являющиеся не более чем развлечением.

 

Так что, с одной стороны, мы можем поблагодарить Greenpeaсe за попытку повеселить нас, но с другой стороны, они слишком уж сильно качнули маятник. Используя язык мемов, они показали, насколько они в теме. Просто на сей раз, они погрузились в нее слишком уж сильно.

 

Ролик Shell

 

 

Ролик Greenpeace

 

 

Расскажите друзьям про новость