Актриса Эмма Томпсон, амбассадор Greenpeace, озвучила ролик для некоммерческой экологической организации, цель которого показать уничтожение естественной среды облетания орангутанов от рук владельцев плантаций пальм. 90-секундное видео рассказывает историю о молодом орангутанге, который оказался без дома и спрятался в комнате девочки. Как оказалось его лес постепенно уничтожили из-за производства пальмового масла. Ролик от Mother призывает подписать петицию, а более широкая кампания призвана донести сообщение корпорациям, которые производят шоколад и шампунь, об устойчивом способе добычи пальмового масла. Пальмовое масло можно производить без уничтожения лесов. Десять лет назад такие бренды как Nestle, Unilever и Mondelez пообещали прекратить покупать масло, добытое с помощью уничтожения лесов к 2020 году, но пока нет никаких значительных изменений в этой практике. Фильм призван увеличить осведомленность о проблеме для новой аудитории и создать движение, которое поможет брендам выполнить свое обещание.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии