11 Апр 2019, 14:03

Greenpeace высмеял Nestlé за использование пластика в пародийном ролике

Greenpeace атаковал Nestlé за «неэтические» методы производства и негативное воздействие на окружающую среду. Экологическая организация использовала свою платформу, чтобы открыто пристыдить бренд за производство 1,7 млн метрических тонн пластиковой упаковки в 2018 году. Что на 13% больше по сравнению с 2017 годом. В видео в стиле легкой сатиры Greenpeace представляет выдуманного главу по пластику, которого поглощает вендинговый автомат. Greenpeace начал свою инициативу Plastic Monster в марте, когда отправилась на Филиппины. Шокированная уровнем загрязнения пластиком, организация тогда создала существо из собранного мусора. Отметим, Nestlé и Unilever названы одними из главных источников загрязнения на Филиппинах, согласно аудиторам из Глобального альянса против сжигания (GAIA).  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео