Greenpeace высмеял Nestlé за использование пластика в пародийном ролике
11 Апр 2019, 14:03

Greenpeace высмеял Nestlé за использование пластика в пародийном ролике

Greenpeace атаковал Nestlé за «неэтические» методы производства и негативное воздействие на окружающую среду. Экологическая организация использовала свою платформу, чтобы открыто пристыдить бренд за производство 1,7 млн метрических тонн пластиковой упаковки в 2018 году. Что на 13% больше по сравнению с 2017 годом. В видео в стиле легкой сатиры Greenpeace представляет выдуманного главу по пластику, которого поглощает вендинговый автомат. Greenpeace начал свою инициативу Plastic Monster в марте, когда отправилась на Филиппины. Шокированная уровнем загрязнения пластиком, организация тогда создала существо из собранного мусора. Отметим, Nestlé и Unilever названы одними из главных источников загрязнения на Филиппинах, согласно аудиторам из Глобального альянса против сжигания (GAIA).  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео