Проблема — в гаванях больше пластика, чем живых существ; леса превращаются в лесопилки; автомобили душат выбросами города. В Greenpeace уверены, что это не те следы, которые мы должны оставить после себя. Поэтому организация создала кампанию их трех принтов с буквальной визуализацией проблемы. Идея кампании — отпечаток мусора, который мы оставляем после себя. Сообщение — этот след мы хотим оставить? Кампанию разработало перуанское агенство Lion's Heart, Lima.
14 Май 2025
- Porsche выпустил кулинарную книгу
- Джастин Бибер выпустил чехол для телефона с держателем для косяка
- Жуткие ролики Apple показали, как компьютеры Mac упрощают жизнь студентов
- KFC выпустил мороженое с подливой
- Бренд игровых аксессуаров превратил кресло в колонку
- Родители продали право на именование своих детей местным компаниям в ролике банка
- «Отрубленная» голова, меньше сахара и скейт-легенда: Liquid Death снова шокировал рекламой
13 Май 2025