В альтернативном ролики Санта оказывается мусорщиком, а его сказочный поезд — мусоровозом. Ежегодно Coca-Cola выпускает 110 млрд пластиковых бутылок, которые загрязняют окружающую среду и, в частности, океаны. Эту правду и хотели показать в креативном инхаус-отделе Greenpeace и осознано выбрали самое дорогое для бренда — классический ролик, который не менялся на протяжении 22 лет «Holidays Are Coming»: «Мы хотели взять что-то действительно ценное для Coca-Cola, то, что смягчает ее имидж, и нахально спросить — а в этом году, что радостного будет связано с брендом?» — говорит Елена Полисано (Elena Polisano), активистка по защите океанов.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными