В альтернативном ролики Санта оказывается мусорщиком, а его сказочный поезд — мусоровозом. Ежегодно Coca-Cola выпускает 110 млрд пластиковых бутылок, которые загрязняют окружающую среду и, в частности, океаны. Эту правду и хотели показать в креативном инхаус-отделе Greenpeace и осознано выбрали самое дорогое для бренда — классический ролик, который не менялся на протяжении 22 лет «Holidays Are Coming»: «Мы хотели взять что-то действительно ценное для Coca-Cola, то, что смягчает ее имидж, и нахально спросить — а в этом году, что радостного будет связано с брендом?» — говорит Елена Полисано (Elena Polisano), активистка по защите океанов.
Новое видео
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств