В альтернативном ролики Санта оказывается мусорщиком, а его сказочный поезд — мусоровозом. Ежегодно Coca-Cola выпускает 110 млрд пластиковых бутылок, которые загрязняют окружающую среду и, в частности, океаны. Эту правду и хотели показать в креативном инхаус-отделе Greenpeace и осознано выбрали самое дорогое для бренда — классический ролик, который не менялся на протяжении 22 лет «Holidays Are Coming»: «Мы хотели взять что-то действительно ценное для Coca-Cola, то, что смягчает ее имидж, и нахально спросить — а в этом году, что радостного будет связано с брендом?» — говорит Елена Полисано (Elena Polisano), активистка по защите океанов.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024