Greenpeace запускает кампанию для спасения Большого Барьерного рифа
02 Окт 2012, 11:41

Greenpeace запускает кампанию для спасения Большого Барьерного рифа

Greenpeace запускает кампанию для спасения Большого Барьерного рифа

Организация Greenpeace организовала в Австралии кампанию под названием «Спасите риф» (Save the Reef), чтобы обратить внимание жителей страны на печальные экологические перспективы, которые могут ждать их в результате активного добывания угля в Большом Барьерном рифе. Организация, известная своими дерзкими масштабными инициативами, призывающими внимание общества к неэтичной деятельности глобальных и локальных компаний, в этот раз направляет копья в сторону главных игроков австралийской угольной промышленности — как частных, так и официальных лиц.

В рамках этой кампании Greenpeace обратилась к известному режиссеру Дэниэлу Берду (Daniel Bird) с просьбой снять видео о назревшей проблеме — в результате получился анимационный ролик «Угольный мир» (Coal World), который в доступной форме объясняет угрозы, которые влечет за собой агрессивная добыча угля в рифах Австралии. В мультфильме рассказывается о «грандиозных планах» угледобывающих компаний и их «владельцев-миллионеров», которые хотят нажиться на богатствах австралийской природы, не думая о ее будущем. Greenpeace призывает всех желающих присоединиться к движению, подписав электронную петицию на имя федерального министра экологии Австралии Тони Берка (Tony Burke) — свой вклад в спасение рифов сделали уже почти 36 тысяч человек. Внизу сайта можно найти профили людей, кто принимает решения в угледобывающей области, а также узнать, какие экологические угрозы влечет их недальновидная экологическая политика.

«Проблема в том, что лишь немногие в курсе сложившейся ситуации. Каждый австралиец должен посмотреть анимационный ролик «Добро пожаловать в угольный мир». В этом шедевре анимации идеально сочетаются развлекательный и образовательный компоненты. Данный ролик способен пробудить общественность и заставить ее задуматься о нашем национальном богатстве, Большом Барьерном рифе, который находится под угрозой разрушения из-за расширения масштабов угледобычи и экспортной сети», — сообщает представитель Greenpeace.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость