Greenpeace запускает кампанию для спасения Большого Барьерного рифа
02 Окт 2012, 11:41

Greenpeace запускает кампанию для спасения Большого Барьерного рифа

Greenpeace запускает кампанию для спасения Большого Барьерного рифа

Организация Greenpeace организовала в Австралии кампанию под названием «Спасите риф» (Save the Reef), чтобы обратить внимание жителей страны на печальные экологические перспективы, которые могут ждать их в результате активного добывания угля в Большом Барьерном рифе. Организация, известная своими дерзкими масштабными инициативами, призывающими внимание общества к неэтичной деятельности глобальных и локальных компаний, в этот раз направляет копья в сторону главных игроков австралийской угольной промышленности — как частных, так и официальных лиц.

В рамках этой кампании Greenpeace обратилась к известному режиссеру Дэниэлу Берду (Daniel Bird) с просьбой снять видео о назревшей проблеме — в результате получился анимационный ролик «Угольный мир» (Coal World), который в доступной форме объясняет угрозы, которые влечет за собой агрессивная добыча угля в рифах Австралии. В мультфильме рассказывается о «грандиозных планах» угледобывающих компаний и их «владельцев-миллионеров», которые хотят нажиться на богатствах австралийской природы, не думая о ее будущем. Greenpeace призывает всех желающих присоединиться к движению, подписав электронную петицию на имя федерального министра экологии Австралии Тони Берка (Tony Burke) — свой вклад в спасение рифов сделали уже почти 36 тысяч человек. Внизу сайта можно найти профили людей, кто принимает решения в угледобывающей области, а также узнать, какие экологические угрозы влечет их недальновидная экологическая политика.

«Проблема в том, что лишь немногие в курсе сложившейся ситуации. Каждый австралиец должен посмотреть анимационный ролик «Добро пожаловать в угольный мир». В этом шедевре анимации идеально сочетаются развлекательный и образовательный компоненты. Данный ролик способен пробудить общественность и заставить ее задуматься о нашем национальном богатстве, Большом Барьерном рифе, который находится под угрозой разрушения из-за расширения масштабов угледобычи и экспортной сети», — сообщает представитель Greenpeace.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость