Greenpeace создал ролик за сутки в защиту Арктики
22 Июн 2012, 14:31

Greenpeace создал ролик за сутки в защиту Арктики

Greenpeace создал ролик за сутки в защиту Арктики

 

Greenpeace объединился с креативным агентством BMB и пиарщиком Марком Борковски, чтобы создать ролик в защиту неприкосновенности Арктики.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ролик под тэглайном ‘bottom of the sea @ the top of the world’ был запущен вчера и создан за 24 часа. Видео призывает запретить добычу нефти и нерациональный улов рыбы в арктических водах.

 

Как отметил Тревор Битти, партнер-основатель BMB «нет ничего лучше чем дедлайн в 24 часа, чтобы сконцентрировать свой ум. Гринписовцы — это настоящие активисты, они спешат. Их понимание неотложности заразительно, а аргументы экстраординарны и ужасающи: Мы сжигаем совй дом, чтобы отопить его. Наша работа показать этот сумасшедший круг так ясно и быстро, как это только возможно».

 

 

Ролик является частью масштабной инициативы Greenpeace и совпал с проведением конференции ООН по устойчивому развитию в Рио-де-Жанейро. Актер Джон Херт овучивает ролик и призывает зрителей зарегистрироваться на сайте www.savethearctic.org и присоединиться в борьбе за неприкосновенность Северного Полюса.

 

Бренд заручился поддержкой таких звезд как Пенелопа Круз и сэр Пол МакКартни, которые и до этого поддерживали кампанию Greenpeace, а социальные медиа должны сыграть ключевую роль в распространении контента.

 

 

Расскажите друзьям про новость