Greenpeace создал ролик за сутки в защиту Арктики
22 Июн 2012, 14:31

Greenpeace создал ролик за сутки в защиту Арктики

Greenpeace создал ролик за сутки в защиту Арктики

 

Greenpeace объединился с креативным агентством BMB и пиарщиком Марком Борковски, чтобы создать ролик в защиту неприкосновенности Арктики.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик под тэглайном ‘bottom of the sea @ the top of the world’ был запущен вчера и создан за 24 часа. Видео призывает запретить добычу нефти и нерациональный улов рыбы в арктических водах.

 

Как отметил Тревор Битти, партнер-основатель BMB «нет ничего лучше чем дедлайн в 24 часа, чтобы сконцентрировать свой ум. Гринписовцы — это настоящие активисты, они спешат. Их понимание неотложности заразительно, а аргументы экстраординарны и ужасающи: Мы сжигаем совй дом, чтобы отопить его. Наша работа показать этот сумасшедший круг так ясно и быстро, как это только возможно».

 

 

Ролик является частью масштабной инициативы Greenpeace и совпал с проведением конференции ООН по устойчивому развитию в Рио-де-Жанейро. Актер Джон Херт овучивает ролик и призывает зрителей зарегистрироваться на сайте www.savethearctic.org и присоединиться в борьбе за неприкосновенность Северного Полюса.

 

Бренд заручился поддержкой таких звезд как Пенелопа Круз и сэр Пол МакКартни, которые и до этого поддерживали кампанию Greenpeace, а социальные медиа должны сыграть ключевую роль в распространении контента.

 

 

Расскажите друзьям про новость