Greenpeace продемонстрировал компании Nestle, что о ней говорят в Twitter
20 Апр 2010, 12:29

Greenpeace продемонстрировал компании Nestle, что о ней говорят в Twitter

Greenpeace продолжает активную кампанию против шоколадного батончика KitKat компании Nestle, в производстве которого используется дешевое пальмовое масло, для получения которого уничтожаются тропические леса Индонезии (среда обитания орангутангов).

 

Около месяца назад Greenpeace и слоган «Есть перерыв — есть KitKat» (в русскоязычной версии). После того, как уставший от рутинной работы офисный сотрудник открывает упаковку, зритель видит просто омерзительную картину. Откусывая батончик, сотрудник вытирает лицо от крови, из шоколадки торчат волосы и оказывается, что батончик похож на палец орангутанга.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

На этот раз Greenpeace отметился ambient-акцией: напротив входа в Центральный офис Nestle активисты разместили фургон с большим экраном на крыше, где происходит трансляция твиттер-ленты по хэш-тэгу #Nestle, сообщает блог b2p. Таким образом, представители компании сами могут увидеть, что о Nestle думают потребители.

 

 

Расскажите друзьям про новость