Greenpeace объявили войну Procter & Gamble и их рекламным агентствам
Greenpeace запустили массированную атаку в СМИ против Procter & Gamble.
На прошлой неделе защитники окружающей среды повесили баннера со штаб-квартиры P&G в Цинцинна́ти, переделали одну из подписей рекламной кампании корпорации и проникли в фойе Saatchi & Saatchi — рекламного агентства, которое работало с брендом шампуней Head & Shoulders.
Группа защитников окружающей среды объявили об этой ситуации с P&G 26 февраля, когда те представили отчет, что компания закупает пальмовое масло — натуральный ингредиент, используемый в мыле, у трех поставщиков, которые вырубают тропические леса в Малайзии и Индонезии. Greenpeace сообщают, что вырубка леса уничтожает природную среду обитания орангутангов и вымирающих Суматранских тигров.
Greenpeace затем объявили о том, что их девять активистов пробрались в штаб-офис P&G и вокруг зданий развесили баннера со слоганами: «Head & Shoulders: Смывает перхоть&тропические леса» вокруг зданий.
Протестующих обвинили в краже и вандализме.
Greenpeace также не забыли о популярной кампании Procter & Gamble’s «Thank You, Mom», с трогательной благодарностью матерям, которые вырастили олимпийских спортсменов, разработанную агентством Wieden+Kennedy. В пародийном видео Greenpeace говорится о том, что пока Procter & Gamble награждают мам, многие орангутанги остаются сиротами.