что организация Greenpeace обвинила сразу несколько брендов в использовании вредных для здоровья химикатов при создании детской одежды. Теперь же «зеленые» развернули глобальную кампанию, призванную заставить мировые бренды встать на путь полезного производства. Инициатива получила название Detox.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Прежде чем выдвинуть обвинения, представители Greenpeace закупили 27 предметов одежды сразу в нескольких фирменных магазинах и провели исследования, которые показали, что 16 образцов (из них восемь произведены в Италии) содержат опасные химические вещества.

Послом организации в борьбе за «здоровую моду» стала модель Евгения Володина. Одна из «группы трех V» (Володина, Водянова, Вьялицына — самые востребованные русские модели начала 2000-х годов) приняла участие в съемке по мотивам сказки Андерсена «Новое платье короля». Фотограф Андреа Массари иллюстрировал основную проблему, с которой борется сегодня Greenpeace: нанесение вреда детскому организму посредством ношения опасной для здоровья одежды.

 

 

Чтобы мода во всем мире стала по-настоящему безопасной, Greenpeace открыли в Сети страницу, где можно оставить свою подпись под обращением к брендам.