что организация Greenpeace обвинила сразу несколько брендов в использовании вредных для здоровья химикатов при создании детской одежды. Теперь же «зеленые» развернули глобальную кампанию, призванную заставить мировые бренды встать на путь полезного производства. Инициатива получила название Detox.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Прежде чем выдвинуть обвинения, представители Greenpeace закупили 27 предметов одежды сразу в нескольких фирменных магазинах и провели исследования, которые показали, что 16 образцов (из них восемь произведены в Италии) содержат опасные химические вещества.

Послом организации в борьбе за «здоровую моду» стала модель Евгения Володина. Одна из «группы трех V» (Володина, Водянова, Вьялицына — самые востребованные русские модели начала 2000-х годов) приняла участие в съемке по мотивам сказки Андерсена «Новое платье короля». Фотограф Андреа Массари иллюстрировал основную проблему, с которой борется сегодня Greenpeace: нанесение вреда детскому организму посредством ношения опасной для здоровья одежды.

 

 

Чтобы мода во всем мире стала по-настоящему безопасной, Greenpeace открыли в Сети страницу, где можно оставить свою подпись под обращением к брендам.