Green Label от Mountain Dew оживляет граффити
01 Июл 2010, 10:22

Green Label от Mountain Dew оживляет граффити

Green Label от Mountain Dew оживляет граффити

Mountain Dew подготовил кампанию Green Label Art Shop Series — в ее поддержку знаменитый бренд PepsiCo запускает завораживающий спот, над созданием которого трудились режиссер Эван Деннис (Evan Dennis), творческий директор Дэвид Хоман (David Hohman), художественный директор Кэмпбелл Хупер (Campbell Hooper) из креативного бюро Shilo (США), а также их коллеги из агентства интегрированного маркетинга TracyLocke.

 

В 30-секундном ролике были соединены два направления, к которым сегодняшняя молодежь относится с особым уважением — рисунки в стиле граффити и уличный спорт. Профессиональный скейтер, актер и оформитель скетбордов Пол Родригес (Paul Rodriguez) и известный художник-график Дон Пендлетон (Don Pendleton) стали главными персонажами видео, где реальность существует плечом к плечу с анимацией. Ради готового продукта съемочная группа Денниса в течение целого дня на завидной скорости перемещалась по Лос-Анджелесу, стараясь не выпустить из поля зрения юркого Родригиса, который скользил по улицам жаркого мегаполиса на своем послушном скейте.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Во время творческого процесса креаторы из Shilo использовали несколько техник — в частности, 2D-анимация прошла обработку в графическом редакторе Autodesk Maya, что позволило перевести рисованные имиджи Пендлетона и Родригеса в трехмерное пространство, сделав их по-настоящему живыми. В качестве музыкального сопровождения создатели спота выбрали композицию «The Funk» хип-хоп исполнителя Oh No.

 

«Пол с такой легкостью выполняет даже самые замысловатые элементы на скейте, что создается впечатление, будто бы в них нет ничего сложного. С учетом того, что именно его творческий тандем с Доном лег в основу этой работы, все, что мы творили во время съемок, весь дизайн и анимация, делалось в первую очередь для того, чтобы показать всю силу их таланта… Нам нравится рисковать и пробовать нечто новое и оригинальное. Нам действительно хотелось получить от этой работы удовольствие и выразить через нее всю мощь творческой натуры Пола, Дона и Mountain Dew», — признается Эван Деннис.

 

В рамках кампании бренд также запустил сайт — на сегодняшний день Mountain Dew предлагает поклонникам своей шипучки оценить 35 вариантов оформления банки. По результатам народного голосования определят 7 лучших, по одной из каждого региона, которые в свою очередь пойдут на новые «выборы». В итоге этикетка с самым высоким рейтингом появится на банках Mountain Dew уже этим летом.

 

 

Расскажите друзьям про новость