Движение за раздельный сбор мусора привлекло к рекламе енотов.
08 Янв 2017, 19:06

Движение за раздельный сбор мусора привлекло к рекламе енотов.

Гражданская инициатива Беларуси «Цель — 99» выпустила рекламный ролик с участием енотов. Веселая аниманция на фоне мусорных баков в столь ненавязчивой форме напоминает всем, что даже животным понятно, почему мусор надо сортировать. «Раздельный сбор отходов — наша забота, а не енота!» — слоган рекламной кампании. Лидеры движения «Цель — 99» утверждают, что сейчас в Беларуси сортируется всего 14% мусора, а целью цивилизованной страны должно быть не менее 99% . Интересно, что организация создана и поддерживается Министерством жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость