В процессе ребрендинга Киевстар выделил три ключевые ценности бренда (Просто, Инновационно, Лучше), а также соответственным образом обновил корпоративные ценности. Диджитал агентство GRAPE Ukraine в сотрудничестве с командой Игоря Грицика разработали кампанию для сотрудников Киевстар, которая в дружелюбной форме рассказала об изменениях и вовлекла сотрудников. Просмотрев анимационное видео, сотрудники мобильного оператора должны были вписать слова, на основании которых был создан универсальный шрифт с частичкой души каждого сотрудника.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025