В процессе ребрендинга Киевстар выделил три ключевые ценности бренда (Просто, Инновационно, Лучше), а также соответственным образом обновил корпоративные ценности. Диджитал агентство GRAPE Ukraine в сотрудничестве с командой Игоря Грицика разработали кампанию для сотрудников Киевстар, которая в дружелюбной форме рассказала об изменениях и вовлекла сотрудников. Просмотрев анимационное видео, сотрудники мобильного оператора должны были вписать слова, на основании которых был создан универсальный шрифт с частичкой души каждого сотрудника.
05 Ноя 2024
- Как вывести продукт в топ: гайд по запуску на Product Hunt
- Paramount создал сайт, где нужно улыбаться, чтобы посмотреть фильм бесплатно
- Матрасы IKEA ожили, чтобы «уничтожить» инфлюэнсеров
- Дональд Трамп став сміттєвим пакетом
- Промо или FOMO: бренд косметики выступил против импульсивных покупок во время Черной пятницы
04 Ноя 2024