В процессе ребрендинга Киевстар выделил три ключевые ценности бренда (Просто, Инновационно, Лучше), а также соответственным образом обновил корпоративные ценности. Диджитал агентство GRAPE Ukraine в сотрудничестве с командой Игоря Грицика разработали кампанию для сотрудников Киевстар, которая в дружелюбной форме рассказала об изменениях и вовлекла сотрудников. Просмотрев анимационное видео, сотрудники мобильного оператора должны были вписать слова, на основании которых был создан универсальный шрифт с частичкой души каждого сотрудника.
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»