В процессе ребрендинга Киевстар выделил три ключевые ценности бренда (Просто, Инновационно, Лучше), а также соответственным образом обновил корпоративные ценности. Диджитал агентство GRAPE Ukraine в сотрудничестве с командой Игоря Грицика разработали кампанию для сотрудников Киевстар, которая в дружелюбной форме рассказала об изменениях и вовлекла сотрудников. Просмотрев анимационное видео, сотрудники мобильного оператора должны были вписать слова, на основании которых был создан универсальный шрифт с частичкой души каждого сотрудника.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025