Grape Hub приглашает на маркетинговую встречу с Иваном Филипповым.
11 Янв 2019, 11:51

Grape Hub приглашает на маркетинговую встречу с Иваном Филипповым.

Grape Hub запускает серию маркетинговых встреч с лучшими специалистами украинского рынка. Первым гостем станет Иван Филиппов – руководитель направления «Управление торговыми марками», агрохолдинга МХП. В формате профессионального шоу он расскажет про подготовку, запуск и развитие бренда «Аппетитная».

Что вы узнаете:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

  • куда движется рынок фастфуда сегодня?
  • тренды в категории питания 2022
  • портрет покупателя, его маршрут
  • нюансы работы с производством
  • исследования: как и зачем?
  • как сформировать цену нового продукта?
  • цифровые технологии в маркетинге бренда
  • эффективная коммуникация и оптимальный бюджет.

Почему мы его пригласили:

  • руководитель направления «Управление торговыми марками», МХП, крупнейшего производителя курятины в Украине: «Наша Ряба», «Легко», «Бащинский» и Qualiko 
  • управляет разработкой и запуском маркетинговых стратегий, коммуникационных кампаний, маркетинговыми данными и CRM, создает кейсы для брендов корпорации МХП, чья продукция экспортируется в 70 стран мира.
  • 12 лет опыта в FMCG, управлении практикой трейд- маркетинга, аккаунт-менеджменте и управлении персоналом.
  • работал с международными компаниями Avito Trading Group, Delta Medical, Danone.

Что вы получите:

  • полезную информацию об организации маркетинга в ведущих компаниях Украины
  • модели успеха самых громких и успешных маркетинговых кейсов
  • нетворкинг в профессиональной среде, знакомства со звездами маркетинга
  • вдохновение и возможность применить успешные практики в своей компании

Когда?

Стартовая лекция «Как устроен маркетинг ТМ «Наша Ряба Аппетитная» пройдет 23 января. 

Время: 17.00 — 21.00

Стоимость: 300 грн.

Билет по ссылке

Расскажите друзьям про новость