30 Янв 2015, 09:30

GRAPE Ukraine разработали стратегию развития для ТМ Новоукраинка в диджитал

В конце 2014 года в GRAPE Ukraine разработали стратегию развития ТМ «Новоукраинка» в диджитал. Это компания с вековой историей производства каш, круп и других бакалейных товаров ранее известных под брендом «Геркулес». Знания новой марки у аудитории еще нет, а выход в украинскую розницу начался лишь в конце 2014 года. Сайт novoukrainka.com.ua это важный первый этап в развитии бизнеса, создании представительства бренда онлайн для коммуникации и продаж. Креативщики постарались сделать продуктовый ресурс легким, лаконичным, c демонстрацией начала истории бренда и его продукции, с адаптацией под мобильные устройства и возможностью развития как продуктовых, так и имиджевых проектов на существующей площадке. 

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео