GRAPE Ukraine разработали стратегию развития для ТМ Новоукраинка в диджитал
30 Янв 2015, 09:30

GRAPE Ukraine разработали стратегию развития для ТМ Новоукраинка в диджитал

В конце 2014 года в GRAPE Ukraine разработали стратегию развития ТМ «Новоукраинка» в диджитал. Это компания с вековой историей производства каш, круп и других бакалейных товаров ранее известных под брендом «Геркулес». Знания новой марки у аудитории еще нет, а выход в украинскую розницу начался лишь в конце 2014 года. Сайт novoukrainka.com.ua это важный первый этап в развитии бизнеса, создании представительства бренда онлайн для коммуникации и продаж. Креативщики постарались сделать продуктовый ресурс легким, лаконичным, c демонстрацией начала истории бренда и его продукции, с адаптацией под мобильные устройства и возможностью развития как продуктовых, так и имиджевых проектов на существующей площадке. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость