05 Июн 2007, 08:10

Границы между директ-маркетингом и бренд-маркетингом размываются

Границы между директ-маркетингом и бренд-маркетингом размываются

Согласно новому исследованию, проведенному Ассоциацией директ-маркетинга США, границы между директ-маркетингом и бренд-маркетингом становятся все более размытыми.

В подготовленном по итогам исследования докладе «The Integration of Direct Marketing and Brand», в частности, говорится: «Высокий уровень измеримости директ-маркетинга и несомненные показатели рентабельности инвестиций сделали его одним из основных инструментов во всех маркетинговых отраслях, включая брендинг», заявляют авторы доклада .

Согласно исследованию, в общей сложности 56% респондентов используют один или более директ-маркетинговых каналов в рекламной кампании бренда. Половина прибегают к использованию интернет-маркетинга в качестве ответных механизмов, 45% — к использованию «призывов к действию» (calls-to-action) на веб-страницах, 32% — к использованию аналитических веб-инструментов. Не меньшей популярностью технологии директ-маркетинга пользуются и в сфере e-mail маркетинга. 52% респондентов пользуются призывами к действию в e-mail сообщениях, 50% прибегают к таргетингу, 47% — к ответным механизмам. В последнее время широкое распространение получили поисковая оптимизация и поисковый маркетинг. 28% участников исследования комбинируют эти инструменты с ответными механизмами. 31% сочетают поисковую оптимизацию с таргетингом.

В среднем около 64% маркетинговых бюджетов приходится на директ-маркетинг, в то время как на масс-маркетинг – 36%. Возможность персонализации и таргетинга, предусматриваемых директ-маркетингом, большинство бренд-менеджеров рассматривают как обладающую значительным позитивным влиянием на результат кампании.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео