23 Июн 2016, 12:25

Гран-при Cyber и Creative Data получил кейс, объединивший креатив и данные.

Кампания J. Walter Thompson для банка ING, которая научила компьютер рисовать как Рембрандт, и распечатывать 3-D портреты в стиле художника, получила два Гран-при в категориях Cyber Lions и Creative Data Lions. Вторая топ-награда в категории Cyber была вручена испанской лотерее за анимационный рождественский фильм Justino от Leo Burnett Madrid. Каждая из работ использовала инновационные технологии для достижения динамических результатов. Президент жюри, креативный директор в R/GA, Хлои Готлиб отметила, что во многих работах этого года digital природа исчезла. Она стала просто незаметной. «Следующий Рембрандт» подчеркивала приверженность банка инновациям и его поддержку классического искусства. JWT создали программу, которая проанализировала все аспекты техники голландского художника, включая его работу кистью, чувство пропорции и использование теней, цвета и пространства. В итоге компьютер смог создать абсолютно новое полотно художника. Жюри оценили тот факт, что данные стали источником креативности, а не ее результатом. Работа для испанской лотереи отличилась не только своей историей и анимацией уровня Pixar, но и тем, что была представлена на разных платформах, и пользователи могли следить за историей героя в режиме реального времени в Instagram. «Каждый фрагмент этой истории был идеально создан и воплощен для своего канала», отметила глава жюри.   

Расскажите друзьям про новость

Новое видео