В категории Creative Effectiveness Гран-при получили Wieden + Kennedy Portland и Nike Crazy Dreams для Nike.
В категории Mobile топ-приз получил проект Telenor Пакистан, Naming the Invisible.
60 миллионов пакистанцев невидимы для государства как незарегистрированные граждане, что означает, что они лишены своего законного права на идентичность. Изменение этой реальности было огромной проблемой, но также и возможностью сократить неравенство в огромных масштабах. Telenor Пакистан обошел устаревшие бумажные процессы и запустил мобильное приложение для Android — диджитал регистрацию рождений (DBR). Сегодня более 1,2 миллиона детей (50% из которых — девочки) больше не невидимы в 426 деревнях Пакистана.
Проект Area 23, принадлежащего FCB Health Network Company New York, Sick Beats для Woojer, получил Гран-при в категории Radio & Audio Lions.
Claire’s Place Foundation, некоммерческая организация, оказывающая поддержку детям и семьям, страдающим кистозным фиброзом и Woojer, пионер в области тактильных технологий, создали жилет SICK BEATS для очистки дыхательных путей.
Для людей, живущих с МВ, основная цель лечения — очистить дыхательные пути, чтобы избежать серьезной инфекции. Текущий подход к очищению дыхательных путей — это громоздкие жилеты, которые бьют по груди до тех пор, пока слизь не разжижается и не откашливается. Революционный тактильный жилет SICK BEATS использует клинически подтвержденный метод звуковолновой терапии, чтобы объединить любовь детей к музыке с ежедневным лечением, в котором они нуждаются, на платформе Spotify.
В категории Brand Experience & Activation Lion жюри вручили два Гран-при: проекту David Madrid, Stevenage Challenge для Burger King и McCann New York, True Name для Mastercard.