На 61-й ежегодной премии Grammy будут представлены не только такие исполнители, как Cardi B, Post Malone, Red Hot Chili Peppers, Dolly Parton и ролики рекламодателей, желающих присутствовать на самой масштабной музыкальной премии, но и собственная рекламная кампания Grammy. ‘Let’s Hear It’ – новая кампания для Академии звукозаписи, которая вручает премии Grammy. В прошлогодней кампании от креативного партнера TBWA \ Chiat \ Day были представлены автомобили Uber, которые ездили вокруг и «играли» звуки Нью-Йорка. В этом году снова использовались звуковые волны, но на этот раз они служили графикой для обрамления звезд. Кампания, по словам Академии звукозаписи, говорит о всеобъемлющей силе музыки. Она фокусируется на музыке как звуковой волне, отмечает сообщество меломанов и способность музыки объединять людей в мощный поток. Эван Грин, директор по маркетингу Grammy, сказал, что посредством музыки они усиливают идею сообщества. Академия звукозаписи выпустила первое «развивающееся музыкальное видео» с певицей Эллой Май.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками