На 61-й ежегодной премии Grammy будут представлены не только такие исполнители, как Cardi B, Post Malone, Red Hot Chili Peppers, Dolly Parton и ролики рекламодателей, желающих присутствовать на самой масштабной музыкальной премии, но и собственная рекламная кампания Grammy. ‘Let’s Hear It’ – новая кампания для Академии звукозаписи, которая вручает премии Grammy. В прошлогодней кампании от креативного партнера TBWA \ Chiat \ Day были представлены автомобили Uber, которые ездили вокруг и «играли» звуки Нью-Йорка. В этом году снова использовались звуковые волны, но на этот раз они служили графикой для обрамления звезд. Кампания, по словам Академии звукозаписи, говорит о всеобъемлющей силе музыки. Она фокусируется на музыке как звуковой волне, отмечает сообщество меломанов и способность музыки объединять людей в мощный поток. Эван Грин, директор по маркетингу Grammy, сказал, что посредством музыки они усиливают идею сообщества. Академия звукозаписи выпустила первое «развивающееся музыкальное видео» с певицей Эллой Май.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел