На 61-й ежегодной премии Grammy будут представлены не только такие исполнители, как Cardi B, Post Malone, Red Hot Chili Peppers, Dolly Parton и ролики рекламодателей, желающих присутствовать на самой масштабной музыкальной премии, но и собственная рекламная кампания Grammy. ‘Let’s Hear It’ – новая кампания для Академии звукозаписи, которая вручает премии Grammy. В прошлогодней кампании от креативного партнера TBWA \ Chiat \ Day были представлены автомобили Uber, которые ездили вокруг и «играли» звуки Нью-Йорка. В этом году снова использовались звуковые волны, но на этот раз они служили графикой для обрамления звезд. Кампания, по словам Академии звукозаписи, говорит о всеобъемлющей силе музыки. Она фокусируется на музыке как звуковой волне, отмечает сообщество меломанов и способность музыки объединять людей в мощный поток. Эван Грин, директор по маркетингу Grammy, сказал, что посредством музыки они усиливают идею сообщества. Академия звукозаписи выпустила первое «развивающееся музыкальное видео» с певицей Эллой Май.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025