11 Мар 2015, 13:09

Говорящее пианино прорекламировало фестиваль музыки

Чтобы проанонсировать международный фестиваль Al Bustan креативщики из Blitz, Бейрут, Ливан провели кампанию, в рамках которой установили говорящее пианино. 

 

Пианино, установленное в торговом центре, призывало покупателей сыграть на нем, и комментировало игру участников. Знакомые с музыкой участники акции получали приз в виде билета на фестиваль, а некоторые и бокал шампанского.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео