Быть более близким и понятным для потребителя и отличаться на полке — основные принципы бренда мясоколбасных изделий «Бащинський». «Бащинський» знают и любят украинцы. Но время не стоит на месте, потому важно сохранять свою актуальность и подкреплять любимый вкус качественной коммуникацией. Именно поэтому для бренда настала пора перемен: он омолаживается как по своему подходу, так и внешним проявлениям.
Этой весной команда бренда презентовала обновленные логотип, дизайн и бренд-платформу, которые говорят со своей аудиторией на одном языке и соответствуют ожиданиям потребителей от продукта. Кстати, логотип и дизайн упаковки претерпевают изменения впервые за всю историю существования.
«Наша глобальная задача — это осовременивание бренда и привлечение более молодой целевой аудитории. В то же время для нас было важно не потерять идентичность и потребителей, которые знают и выбирают «Бащинський» на протяжении многих лет.
Также одной из целей было создание единого брендблока на полках супермаркетов, что должно улучшить видимость бренда абсолютно во всех категориях. Создание eye-catching дизайна в категории мясо-колбасных изделий — это необходимое условие для того, чтобы иметь возможность быть замеченным потребителями.
Безусловно, это только первый шаг для достижения наших амбициозных целей в течение следующих лет с фокусом на сильную ассортиментную стратегию, соблюдение неизменных высоких стандартов качества, которые являются визитной карточкой абсолютно всех брендов компании МХП и запуска мощных рекламных кампаний», — отмечает Ирина Донченко, руководитель центра развития брендов категории мясо МХП.
Как именно изменится «Бащинський»?
Бренд-платформа «Готовий на все! Готовий до всього!». «Бащинський» создал единую платформу, чтобы повысить узнаваемость отдельных категорий продуктов благодаря простой и понятной коммуникации. Сосиски, колбасы, деликатесы, курочка су-вид — все, что так любят потребители, создается ради качества, вкуса и удовлетворения ежедневных потребностей. Бренд готов на все и ко всему для украинских семей.
Логотип и дизайн упаковки. Лаконичность, современность и сохранение узнаваемого стиля — именно это стремилась создать команда «Бащинський». Теперь все упаковки и этикетки выполнены в единой стилистике и имеют основной фирменный цвет — насыщенный бургунди, что позволит бренду отличаться на полке, сохранить постоянную аудиторию и увеличить новую.
Благодаря тестированию 5 разных концепций дизайнов с потребителями из разных регионов Украины удалось добиться желаемого результата и определить безусловного лидера. По мнению потребителей, выбранный дизайн — яркий, воспринимается наиболее аппетитно и отлично подчеркивает восприятие бренда, делает его более современным.
Новый дизайн для бренда создало литовское агентство DPJN, а общую концепцию и бренд-платформу разрабатывала внутренняя креативная команда «Бащинський».
В апреле на полках супермаркетов уже появился обновленный «Бащинський». Дизайн становится еще круче. Бренд-платформа придает новые черты продукта. Неизменными остаются оригинальный вкус, стандарты качества производства и широкий ассортимент.
«Бащинський». Готов на все! Готов ко всему!