Новая кампания показала женщину из будущего, которая благодарит людей 2016 года за действия, направленные против глобального потепления. В субботу 19 марта в 20.30 по местному времени будет выключена подсветка известных памятников по всему миру в 10 раз, и инициаторы кампании призывают жителей сделать то же в своих домах. В видео от Iris Worldwide героиня объясняет, как мир боролся с изменениями климата в 21 веке. Она описывает события с перспективы 2090 года, и становится моложе при прокрутке кадров в обратном порядке с тающими ледниками и вырубкой лесов. Кампания призывает пользователей продвигать инициативу в социальных медиа с помощью Facebook приложения под названием «Donate Your Social Power», чтобы поделиться информацией о климате.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025