Новая кампания показала женщину из будущего, которая благодарит людей 2016 года за действия, направленные против глобального потепления. В субботу 19 марта в 20.30 по местному времени будет выключена подсветка известных памятников по всему миру в 10 раз, и инициаторы кампании призывают жителей сделать то же в своих домах. В видео от Iris Worldwide героиня объясняет, как мир боролся с изменениями климата в 21 веке. Она описывает события с перспективы 2090 года, и становится моложе при прокрутке кадров в обратном порядке с тающими ледниками и вырубкой лесов. Кампания призывает пользователей продвигать инициативу в социальных медиа с помощью Facebook приложения под названием «Donate Your Social Power», чтобы поделиться информацией о климате.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025