Новая кампания показала женщину из будущего, которая благодарит людей 2016 года за действия, направленные против глобального потепления. В субботу 19 марта в 20.30 по местному времени будет выключена подсветка известных памятников по всему миру в 10 раз, и инициаторы кампании призывают жителей сделать то же в своих домах. В видео от Iris Worldwide героиня объясняет, как мир боролся с изменениями климата в 21 веке. Она описывает события с перспективы 2090 года, и становится моложе при прокрутке кадров в обратном порядке с тающими ледниками и вырубкой лесов. Кампания призывает пользователей продвигать инициативу в социальных медиа с помощью Facebook приложения под названием «Donate Your Social Power», чтобы поделиться информацией о климате.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии