12 Сен 2018, 06:20

Госкомтелерадио проводит два «евроинтеграционных» тендера.

Госкомтелерадио объявило о тендерной закупке рекламных и маркетинговых услуг по организации и проведению информационной и образовательной кампаний по европейской и евроатлантической интеграции Украины. Прием предложений на участие в тендерных процедурах продолжается до 16.09.18. В частности, с помощью открытых торгов будет определен исполнитель для проведения информационной кампании о результатах внедрения реформ и институциональных преобразований в Украине как составляющей евроинтеграционного процесса. Также через открытые торги будет определен исполнитель услуги по организации и проведению образовательной кампании на тему «Почему НАТО? Основы и принципы деятельности НАТО и ее роль в поддержании международной безопасности». На обе кампании государство выделяет по 4120000 грн. (С НДС).

Проведение обоих кампаний запланировано на октябрь-декабрь 2018 года. Их цель — повышение уровня информированности и понимания широкими слоями населения возможностей и перспектив, которые открывают для Украины процессы европейской и евроатлантической интеграции, утверждения в украинском обществе сознательной поддержки вступления Украины в Европейский союз и членства Украины в НАТО. Кампании предусматривают создание и трансляцию циклов тематических теле- и радиопередач, изготовление тематической информационной продукции (видео-, визуальной, печатной) и размещение ее в эфире общенациональных и региональных СМИ, в социальных сетях, общественных местах. Кампании охватят все регионы Украины, кроме временно оккупированных территорий.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео