Пришла пора ужесточить закон «О рекламе», считает заместитель председателя Комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Александр Чуев. «Использование детей в рекламе – это нарушение прав ребенка, потому что эта эксплуатация за небольшие деньги происходит без согласия самих детей», — подчеркнул парламентарий.
Депутат убежден, что «в отношении рекламы надо вводить жесткие ограничения, поскольку существуют ролики и с элементами эротики, а есть реклама тех или иных товаров, зачастую нарушающая общественную нравственность».
Ранее в магазине ЦУМ в Москве были размещены плакаты с рекламой, посвященной подготовке к 1 сентября, в которой, в частности, звучал слоган «Кто не в Prada – тот лох» и т.д. Федеральная антимонопольная служба РФ ведет проверки по факту размещения данной рекламы.