Превращение хейтеров бренда в его амбассадоров — не новый трюк в рекламе. Бары и рестораны часто прибегают к этой стратегии, используя негативные отзывы Yelp (ресторанный аналог Trip Advisor. — Ред.) для надписей на футболках и драматических диалогов в видеороликах.
Но в этой кампании присутствует забавный поворот, который выводит идею на новый уровень — построение целой серии принтов на всего одном негативной отзыве, который должен звучать как сирена для будущих клиентов курорта.
«Слишком продвинуто,» — говорит заглавие ревью Грега из Лос-Анджелеса. «Я слышал, что гора Snowbird очень жесткая, но там каждая тропа усеяна желобами и выступами. Как тут ехать?»
«Жесткость — ради этого многие и возвращаются. Наши горы славятся своей крутостью, что может звучать как вызов для начинающих лыжников и как приманка для опытных», — говорит маркетинг-директор Snowbird Дэвид Амирул. В будущем планируется еще четыре «креативных предупреждения», которые продолжат кампанию.