Горячая линия ТНК отвечает на вопросы
17 Июл 2006, 09:27

Горячая линия ТНК отвечает на вопросы

«А как в моей машине открывается бензобак?» На этот и другие вопросы в серии принтов, разработанных креативным бюро SAHAR, отвечает Горячая линия ТНК В поддержку

Горячей линии ТНК креативное бюро SAHAR разработало рекламную кампанию всеукраинского масштаба. По словам Александра Родионова, креативного директора бюро SAHAR, лаконичное решение для прессы и наружной рекламы в форме юмористического вопроса позволило справиться с основной задачей, поставленной заказчиком – привлечь внимание потенциальных потребителей и объяснить им механизм работы Горячей линии. По словам Дмитрия Грушевского, руководителя группы рекламы ООО ТНК-ВР Украина, «за время существования и работы Горячая линия ТНК зарекомендовала себя как эффективный инструмент связи с потребителями и поддержки высокого качества работы заправочных станций компании».По словам представителей компании ТНК, оригинальная серия принтов, разработанных бюро SAHAR, уже вызвала существенный рост количества звонков в Горячую линию – в основном за счет тех потребителей, которые хотели высказать свое мнение о новой рекламной кампании.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость

Еще новости по теме

Как выбрать одежду без примерки: Google предложил решение
Как выбрать одежду без примерки: Google предложил решение
ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию

MMR Events