В основе коммуникаций очевидный инсайт о том, что пользователи обожают фотографировать красивую еду и напитки. Вижуали специально разработаны с ориентацией на Instagram. Ролик — часть масштабной летней кампании на ТВ и в социальных сетях. Креатив принадлежит агентству Anomaly. Читайте также о том, что новый ролик для глобальной кампании Stolichnaya сняли в Киеве.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков