Google купил площадку для взаимодействия рекламодателей с блогерами.
12 Окт 2016, 12:11

Google купил площадку для взаимодействия рекламодателей с блогерами.

Медиасеть FameBit позволяет YouTube блогерам устанавливать контакты с брендами для создания спонсированного контента, отмечает searchengines.ru. «Мы уверены, что технология и опыт Famebit предоставит создателям контента в YouTube больше возможностей для сотрудничества с брендами и поможет увеличить их доход», — комментирует сделку вице-президент по управлению продуктами Google Ариэль Бардин (Ariel Bardin). В свою очередь компании с помощью медиасети смогут найти новые каналы для распространения своей информации. В Google отмечают, что после завершения сделки Famebit продолжит работу в прежнем режиме и пока останется отдельным сервисом. За время своего существования стартап привлёк $1,5 млн финансирования от инвесторов, включая DeNA, Science, Third Wave Digital и HIGHLINEvc.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео