14 Апр 2016, 09:15

Google защитит рекламодателей от кликджекинга.

В течение года из контекстно-медийной сети Google удалялись аккаунты пользователей, использовавших в кликджекинге, и была запущена специальная функция, автоматически фильтрующая этот тип трафика в КМС, отмечает seonews.ru Как только система защиты обнаруживает попытку кликджекинга, трафик, относящийся к этому объявлению, обнуляется и удаляется из платежных отчетов, чтобы рекламодатели не оплачивали подобные клики. «Эффективная работа по борьбе с недопустимым трафиком возможна благодаря использованию современных технологий, качественной работе команды по контролю качества рекламного трафика и использованию эффективных политик в работе с издателями. Такой системный подход обеспечивает рекламодателям всестороннюю защиту», отметили в компании.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео