Компания позволит брендам продвигать рекламу в реальном времени на YouTube, вместе с приложениями и сайтами в Google Display Network. Новый формат пока доступен только для нескольких брендов. «Бренды смогут сразу же размещать рекламу на YouTube, в сотнях тысяч приложениях, и на более чем 2 миллионах сайтах в нашей Google Display Network с сообщением, которое напрямую связано с событием, которое переживают потребители», отметили в компании. Один из брендов Wix.com сможет воспользоваться новым форматом во время Super Bowl. Comcast использует новую рекламу во время церемонии награждения «Оскар». Кроме того, Google улучшил канал и сайт AdBlitz для роликов Super Bowl, где пользователи могут смотреть, делиться и голосовать за рекламу. На канале уже представлены тизеры роликов, которые будут транслироваться во время спортивного ивента. Как отметил Google, 37% времени пользователи потратили на просмотр Super Bowl роликов на YouTube в прошлом году, до начала игры. Кроме того, бренды, которые запустили полные версии видео до начала игры, получили в 2.2 раза больше просмотров и в 3.1 раза больше шейров. В прошлом году количество времени, потраченного на просмотр Super Bowl роликов на YouTube, приравняли к 1600 годам, а это в два раза больше, чем в предыдущем году.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025