Бренд объявил о кампании, чтобы собрать $11 миллионов для гуманитарных организаций, оказывающих помощь беженцам, наводнивших Европу. Вместо обычного заявления СЕО, компания привлекла к участию сотрудника Риту Масуд, которая вместе с семьей покинула Кабул, когда ей было 7 лет. Она написала о своем личном опыте, как семья добиралась и терпела голод, холод и жажду. Пожертвования будут передаваться четырем организациям: Врачи без границ, International Rescue Committee, Save the Children и Управлению верховного комиссара ООН по делам беженцев. Бренд обязуется соразмерно увеличить первые $5.5 миллионов пожертвований на google.com/refugeerelief, пока сумма не составит $11 миллионов. Европа столкнулась с крупнейшим кризисом мигрантов со времен Второй Мировой войны, вызванной четырехлетней войной в Сирии. Вчера вышла с карикатурами на погибшего сирийского мальчика, чтобы привлечь внимание Запада к решению проблемы.