Поисковик отметил, что в прошлом году помешал около 800 миллионам вводящим в заблуждение промо таблеток, средствам для похудения и всплывающей рекламе с вредоносными кодами. Это на 50% больше чем в предыдущем году. «Плохая реклама может разрушить весь онлайн опыт, это проблема, к которой мы относимся очень серьезно», отметили в компании. Кроме рекламы, гигант закрыл почти 7000 вебсайтов за «фишинг» личной информации, временно приостановил около 10,000 сайтов и 18,000 аккаунтов из-за попыток продать поддельные товары и убрал рекламу с 25 000 мобильных девайсов за нарушение приватности. Сейчас в компании 1,000 из 60,000 сотрудников занимаются мониторингом рекламы. В этом году бренд сфокусируется на борьбе с ботами, которые забирают миллиарды долларов у рекламной индустрии за создание фейкового трафика.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025