Поисковик отметил, что в прошлом году помешал около 800 миллионам вводящим в заблуждение промо таблеток, средствам для похудения и всплывающей рекламе с вредоносными кодами. Это на 50% больше чем в предыдущем году. «Плохая реклама может разрушить весь онлайн опыт, это проблема, к которой мы относимся очень серьезно», отметили в компании. Кроме рекламы, гигант закрыл почти 7000 вебсайтов за «фишинг» личной информации, временно приостановил около 10,000 сайтов и 18,000 аккаунтов из-за попыток продать поддельные товары и убрал рекламу с 25 000 мобильных девайсов за нарушение приватности. Сейчас в компании 1,000 из 60,000 сотрудников занимаются мониторингом рекламы. В этом году бренд сфокусируется на борьбе с ботами, которые забирают миллиарды долларов у рекламной индустрии за создание фейкового трафика.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024