В прошлом году компания удалила на миллиард меньше вредоносной рекламы, чем в 2017 году. Среди удаленной рекламы почти 207 000 сообщений были для реселлеров билетов и 58,8 млн фишинговой рекламы. В целом, эта цифра равнялась 6 миллионам вредоносной рекламы в день. Google также удалил 734,000 издателей и разработчиков приложений со своей рекламной сети и полностью удалил рекламу с 1,5 млн приложений. Компания также удалила рекламу с 28 млн страниц, которая нарушала его издательскую политику. Напомним, в 2018 году Google внедрил более 30 новых правил, чтобы исключить нарушения в таких областях, как криптовалюты, техподдержка, перепродажа билетов, местные услуги и политические выборы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024