В прошлом году компания удалила на миллиард меньше вредоносной рекламы, чем в 2017 году. Среди удаленной рекламы почти 207 000 сообщений были для реселлеров билетов и 58,8 млн фишинговой рекламы. В целом, эта цифра равнялась 6 миллионам вредоносной рекламы в день. Google также удалил 734,000 издателей и разработчиков приложений со своей рекламной сети и полностью удалил рекламу с 1,5 млн приложений. Компания также удалила рекламу с 28 млн страниц, которая нарушала его издательскую политику. Напомним, в 2018 году Google внедрил более 30 новых правил, чтобы исключить нарушения в таких областях, как криптовалюты, техподдержка, перепродажа билетов, местные услуги и политические выборы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025