В прошлом году компания удалила на миллиард меньше вредоносной рекламы, чем в 2017 году. Среди удаленной рекламы почти 207 000 сообщений были для реселлеров билетов и 58,8 млн фишинговой рекламы. В целом, эта цифра равнялась 6 миллионам вредоносной рекламы в день. Google также удалил 734,000 издателей и разработчиков приложений со своей рекламной сети и полностью удалил рекламу с 1,5 млн приложений. Компания также удалила рекламу с 28 млн страниц, которая нарушала его издательскую политику. Напомним, в 2018 году Google внедрил более 30 новых правил, чтобы исключить нарушения в таких областях, как криптовалюты, техподдержка, перепродажа билетов, местные услуги и политические выборы.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025