Обновления станут доступны в США «немедленно», а в остальном мире — в течение следующих недель. В главную поисковую страницу хотят интегрировать персонализированную новостную ленту. Здесь пользователи смогут следить за спортом, фильмами, музыкой и знаменитостями. Для персонализации используют алгоритмы машинного обучения Google. Такой дизайн уже доступен с 2012 года на смартфонах компании Google’s Nexus и Pixel, а также на планшетах.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025