Обновления станут доступны в США «немедленно», а в остальном мире — в течение следующих недель. В главную поисковую страницу хотят интегрировать персонализированную новостную ленту. Здесь пользователи смогут следить за спортом, фильмами, музыкой и знаменитостями. Для персонализации используют алгоритмы машинного обучения Google. Такой дизайн уже доступен с 2012 года на смартфонах компании Google’s Nexus и Pixel, а также на планшетах.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии