Google вновь дает больше трафика для издателей, чем Facebook.
12 Дек 2017, 11:06

Google вновь дает больше трафика для издателей, чем Facebook.

По данным аналитиков из Parse.ly, доля внешнего реферального трафика Facebook упала с 40 до 26%, а доля Google выросла с 34 до 44%. 

Данные были получены от 2500 издателей, включая таких гигантов как Time, Huffington Post и the Wall Street Journal. Объяснений этому несколько, и одна из них падение важности Instant Articles, где издатели могут размещать контент напрямую. Среди других факторов – общая миграция к размещению видео напрямую в Facebook, которая может иметь влияние на количество ссылок, которые издатели размещают на странице в сети. С другой стороны, стала более важной новая технология AMP Google – «ускоренные мобильные страницы», которая помогает оптимизировать контент для мобильных устройств и обеспечивает быструю загрузку. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость