Google вновь дает больше трафика для издателей, чем Facebook.
12 Дек 2017, 11:06

Google вновь дает больше трафика для издателей, чем Facebook.

По данным аналитиков из Parse.ly, доля внешнего реферального трафика Facebook упала с 40 до 26%, а доля Google выросла с 34 до 44%. 

Данные были получены от 2500 издателей, включая таких гигантов как Time, Huffington Post и the Wall Street Journal. Объяснений этому несколько, и одна из них падение важности Instant Articles, где издатели могут размещать контент напрямую. Среди других факторов – общая миграция к размещению видео напрямую в Facebook, которая может иметь влияние на количество ссылок, которые издатели размещают на странице в сети. С другой стороны, стала более важной новая технология AMP Google – «ускоренные мобильные страницы», которая помогает оптимизировать контент для мобильных устройств и обеспечивает быструю загрузку. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео