Англоязычные пользователи мобильного интерфейса Google опять подловили ведущий поисковик на горячем — на тестировании. Подтверждающие скриншоты они прислали на сайт Search Engine Roundtable, который специализируется на отслеживании самых актуальных трендов на тематических маркетинговых форумах. Разница между нынешней и тестируемой версиями приложения — всего лишь в цвете и месте. В текущей версии URL зеленый и расположен ниже заголовка. В тестируемой — URL синий и стоит над заголовком. А вы хоть раз словили Google на таком вот горяченьком?

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025