Англоязычные пользователи мобильного интерфейса Google опять подловили ведущий поисковик на горячем — на тестировании. Подтверждающие скриншоты они прислали на сайт Search Engine Roundtable, который специализируется на отслеживании самых актуальных трендов на тематических маркетинговых форумах. Разница между нынешней и тестируемой версиями приложения — всего лишь в цвете и месте. В текущей версии URL зеленый и расположен ниже заголовка. В тестируемой — URL синий и стоит над заголовком. А вы хоть раз словили Google на таком вот горяченьком?
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025