Англоязычные пользователи мобильного интерфейса Google опять подловили ведущий поисковик на горячем — на тестировании. Подтверждающие скриншоты они прислали на сайт Search Engine Roundtable, который специализируется на отслеживании самых актуальных трендов на тематических маркетинговых форумах. Разница между нынешней и тестируемой версиями приложения — всего лишь в цвете и месте. В текущей версии URL зеленый и расположен ниже заголовка. В тестируемой — URL синий и стоит над заголовком. А вы хоть раз словили Google на таком вот горяченьком?
15 Янв 2025
- ЮНИСЕФ изобразила проблему недоедания в коллекции керамических тарелок
- Как завоевать международный косметический рынок: тренды, вызовы и маркетинговые инсайты
- Теннисист Энди Маррей стал доступен для доставки в Uber Eats
- IKEA пригласила клиентов переночевать в своих магазинах
- Publicis Worldwide и Leo Burnett объединились в одно креативное подразделение
- GUNIA Project и monobank выпустили керамические миски для животных
14 Янв 2025