Англоязычные пользователи мобильного интерфейса Google опять подловили ведущий поисковик на горячем — на тестировании. Подтверждающие скриншоты они прислали на сайт Search Engine Roundtable, который специализируется на отслеживании самых актуальных трендов на тематических маркетинговых форумах. Разница между нынешней и тестируемой версиями приложения — всего лишь в цвете и месте. В текущей версии URL зеленый и расположен ниже заголовка. В тестируемой — URL синий и стоит над заголовком. А вы хоть раз словили Google на таком вот горяченьком?
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн