Компания представила обновленный Consumer Barometer на основе результатов исследования TNS Infratest. По итогам исследования, в 2015 году количество подключенных к интернету устройств выросло на 57% по сравнению с 2013 годом, как и увеличилось число владельцев смартфонов – их теперь 28%. Доля тех, кто совершает покупки онлайн, достигла 36%, что на уровне с другими странами Восточной и Центральной Европы. Перед совершением покупки, украинцы чаще всего интересуются информацией об отелях, кредитованием физических лиц и ценами на авиабилеты. В соответствии с мировым трендом, онлайн-видео продолжает наращивать свою популярность: 34% опрошенных интернет-пользователей смотрят видео каждый день, 27% — еженедельно, 12% — ежемесячно и только 10% — реже одного раза в месяц. В целом, 73% владельцев смартфонов уже являются регулярными зрителями онлайн-видео с помощью мобильных устройств.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии