Компания представила обновленный Consumer Barometer на основе результатов исследования TNS Infratest. По итогам исследования, в 2015 году количество подключенных к интернету устройств выросло на 57% по сравнению с 2013 годом, как и увеличилось число владельцев смартфонов – их теперь 28%. Доля тех, кто совершает покупки онлайн, достигла 36%, что на уровне с другими странами Восточной и Центральной Европы. Перед совершением покупки, украинцы чаще всего интересуются информацией об отелях, кредитованием физических лиц и ценами на авиабилеты. В соответствии с мировым трендом, онлайн-видео продолжает наращивать свою популярность: 34% опрошенных интернет-пользователей смотрят видео каждый день, 27% — еженедельно, 12% — ежемесячно и только 10% — реже одного раза в месяц. В целом, 73% владельцев смартфонов уже являются регулярными зрителями онлайн-видео с помощью мобильных устройств.
Новое видео
26 Сен 2024
- В Киеве появились мусорные ведра для навязчивых мыслей
- Rabanne представил самую дорогую сумку в мире за €250 000
- Куртка-клетка, штаны-бриджи и прочее: Курган & Agregat заколлабился с украинским брендом одежды
- Instagram презентовал звуковую айдентику для рилс
- Burger King оставил в своем меню только одно блюдо
- Sinsay, Answear, INTERTOP и другие: исследование динамики рынка фэшн-приложений
- IKEA выпустила свою самую темную рекламу
- KFC показал, что видит изнутри культовое ведро с курицей