Компания представила обновленный Consumer Barometer на основе результатов исследования TNS Infratest. По итогам исследования, в 2015 году количество подключенных к интернету устройств выросло на 57% по сравнению с 2013 годом, как и увеличилось число владельцев смартфонов – их теперь 28%. Доля тех, кто совершает покупки онлайн, достигла 36%, что на уровне с другими странами Восточной и Центральной Европы. Перед совершением покупки, украинцы чаще всего интересуются информацией об отелях, кредитованием физических лиц и ценами на авиабилеты. В соответствии с мировым трендом, онлайн-видео продолжает наращивать свою популярность: 34% опрошенных интернет-пользователей смотрят видео каждый день, 27% — еженедельно, 12% — ежемесячно и только 10% — реже одного раза в месяц. В целом, 73% владельцев смартфонов уже являются регулярными зрителями онлайн-видео с помощью мобильных устройств.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок